?

Log in

No account? Create an account
Kvazy [entries|archive|friends|userinfo]
Kvazy

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ворлдкап 2018 [Jul. 7th, 2018|07:14 pm]
Kvazy
[Tags|, , , ]

Не могу не высказаться)
Англичанам респкектище! В смысле сборной.
Выходом в полуфинал поставили свое хитросделанное правительство в букву зю.
А если еще и наши туда выйдут, то не приехать на матч, чтобы поддержать сборную эльфов против орков Мордора это #фиаскобратан.
Рукоплескаю))

LinkLeave a comment

Ну вот и я скоро стану лигархом [Aug. 12th, 2013|07:20 pm]
Kvazy
[Tags|, , , , , , ]

Привалило таки щастье, привалило!
До сей поры мне писали в основном из Зимбабве, да пару раз из Катара.
Но мне ж неудобно из Китая в Зимбабве то.
Поэтому я вздыхал и отказывался.
И вот! Я дождался!
Миллионы от китайского брокера здесь!Collapse )
И скоро, скоро, 7.5 лимончиков упадут мне в руки.
Ай-нэ-нэ!
Link1 comment|Leave a comment

Фотошоп по китайски [Aug. 1st, 2013|09:40 am]
Kvazy
[Tags|, , , , , ]

А и в Китае шутят и острят над фотографиями друзей.
Не шедевры конечно, зато не злобно :)
Кетайская ЖабаCollapse )
Link3 comments|Leave a comment

Китайские вкусняшки [Jul. 23rd, 2013|12:56 am]
Kvazy
[Tags|, , , ]

Сидел тут давеча, с менеджером одной из фабрик и зашел разговор за жисть конечно же.
И как обычно, со стороны братского азиатского народа были вывалены кучей страдания насчет маленькой ЗП, да и вообще в детстве одним рисом, а по праздникам с перцем зеленым. поэтому ну как тут может быть скидка?
Насчет ЗП тема отдельная, скажу лишь, что сначала я сочувственно кивал тому, что в городе детства евонном больше 5 тыщ. юаней не заработать. А уже вечером в отеле посчитал, что это примерно 25-27тыщ.российских и прифигел чутка.
Ну это как примерно, кто-нидь из славного города Ряжска будет страдать, что де 27 тыр для мамы-прачки это вот обида и разорение.
Ну да пост не о том, пост - картинки еды, кои я нащелкал в своих многочисленных фоскверных чекинах.
Дабы понимать, как далеко ушли то, от риса, братушки кетайские.

29 вкусняшек или НЕ вкусняшек.Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Выставки, выставки... [Apr. 28th, 2013|07:12 pm]
Kvazy
[Tags|, , , , , , , , ]

Штой та в последние месяцы, а точнее весь этот год - ни вздохнуть, ни перднуть испортить воздух.
Фабрики, фабрики, выставки, фабрики, выставки, фабрики...
Canton Fair как апофеоз!
Надеюсь, что май будет полегче.
Выставки в этом году радуют.
Во-первых больше народу, чем в 2012.
Причем ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
Я не знаю, как там в Европах с кризисом, но приперлось ихних бизнесменов очень много, как в светлом 2007 году.
Наши пасаны тоже радуют.
В павильонах со станками и оборудованием от наших просто не протолкнуться, о как!
У нас конечно вся из себя сырьевая экономика, но у меня в этом году в работе уже три контракта на 5 станков!
Вообщем радует, да.

Ну и фоточек, по обыкновению :)Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Китайцы такие китайцы... [Mar. 7th, 2013|05:27 pm]
Kvazy
[Tags|, , ]

Сижу, значит сегодня в Hongqiao(Аэропорт в Шанхае), в той части где быстрые поезда отправляются и жду себе поезда до Сучжоу.
Вожу лениво глазами по рекламным растяжкам, кофе попиваю и...
Я конечно полуслепой, но все-равно поперхнулся!)Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Инженеры, они и в Китае инженеры. [Jan. 27th, 2013|11:25 pm]
Kvazy
[Tags|, , , , ]

Езжу тут по Китаюшке в поисках станка одного.
Можно сказать, что нашел уже, благо 10 заводов, четыре города.
Ну да не суть.
На каждом предприятии, ес-сно приглашали инженера для разговору.
И вот на 9 из 10, у инженеров не хватало какой-никакой части тела!
Кусочка пальца там, ухо немножко перекроено.
Думаю, что и у 10-го чего то нет, просто я его всего не видел.

Страшно быть инженером все-таки.

Ну и картинок чуток.Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

Китайские манагеры [Jan. 13th, 2013|12:58 pm]
Kvazy
[Tags|, , ]

Я щас крамолу напишу, да.
Пишу
- Российские манагеры профессиональнее Китайских
- Российские продажники профессиональнее Китайских
Все. Написал.
И это меня радует. Могём значит! ;)
Инженер и рабочий. Угадай кто? :)
Link6 comments|Leave a comment

Про "работящих" китайцев. [Jan. 9th, 2013|09:45 pm]
Kvazy
[Tags|, , , ]

Мерзну, клмн, да!
Мерзну-мерзну-мерзну!
В Южном Китае, в январе.
Ну это так, лирическое отступление.
Был на фабрике давеча.

И вот, что там увидел...Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

Про CNY [Jan. 3rd, 2013|11:37 pm]
Kvazy
[Tags|, , , ]

CNY, он же Chinese New Year, он же Китайский Новый Год.
До близкого знакомства с этим событием, я искренне жалел и восхищался одновременно, супер работоспособностью китайцев, да.
Они ж по субботам работают однако.
Как работают - это второй сложный вопрос, но ходят в офис.
Так вот, возвращаюсь к CNY.
При работе с китайскими партнерами в этот период, необходимо помнить следующее:
- рабочие распускаются по домам за 20!! дней до его начала.
- за 10 дней до начала по фабрике бродят только одинокие менеджеры и бегают ошалелые инспекторы, у которых стоит задача, кровь из носу - товар в марте в России.
- за 5 дней до начала - на фабрике еще можно застать владельца и при высочайшем уровне везения - отгрузить возможно произведенный товар.
- 10 дней Китайского Нового Года + 5 дней после - проведите с пользой в России, ну или откуда вы приехали?
- через 10 дней после окончания празднования однозначно начнется производство, и всего через месяц после наступления CNY вы сможете таки получить свой товар, если вам не повезло в те самые 5 дней до.
В общей сложности, фабрики не работают 40 дней!!! СОРОК!
И не забудьте о том, что перед Китайским Новым Годом есть еще Российский Новый Год!
Так что аккуратнее с заказами в период с 1 января по 20 февраля. Аккуратнее.
Link2 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]